Perro sin Pelo del Peru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perro sin Pelo del Peru » Лошади/пони|horses and ponies » Породы лошадей


Породы лошадей

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

- Австралийская пастушья
    -Азербайджанская лошадь
    -Азорская
    -Албанская
    -Алтайская
    -Альтер реал
    -Американская верховая
    -Американская кремовая
    -Американская кудрявая башкирская
    -Американская миниатюрная
    -Американский пейнтхорс
    -Англо-норманн
    -Андалузская
    -Англо-арабская
    -Аппалуза
    -Араппалуза
    -Арабская
    -Арденская
    -Аргентинская
    -Арьежская
    -Ахалтекинская
    -Ацтекская
    -Баварская полукровная
    -Балеарская
    -Белорусская упряжная
   -Бельгийская полукровная
    -Бельгийская тяжелоупряжная
    -Берберийская, или варварийская
    -Башкирская
    -Битюг
    -Боснийская
    -Брабансон
    -Бразильская спортивная
    -Брамби
    -Бранденбургская
    -Бретонская
    -Буденновская
    -Булонская лошадь
    -Великопольская лошадь
    -Венгерская полукровная
    -Вестфальская
    -Владимирский тяжеловоз
    -Восточноболгарская
    -Вюртембергская
    -Вятская
    -Ганноверская
    -Гафлингская
    -Голландская лошадь
    -Голштинская
    -Гонтер
    -Гронингенская
    -Датская полукровная
    -Делибоз
    -Дестриэ
    -Донская
    -Жемайтская
    -Ирландская спортивная
    -Ирландская тяжелоупряжная
    -Исландская
    -Кабардинская порода лошадей
    -Калмыцкая лошадь
    -Камаргская
    -Камполина
    -Канадская
    -Карабаирская
    -Карабахская
    -Карачаевская лошадь
    -Каспийская
    -Кигер-мустанг
    -Кински, лошадь
    -Кишбер
    -Киргизская
    -Кладрубская лошадь
    -Клевлендская гнедая
    -Клейдесдаль
    -Клеппер
    -Кливлендская гнедая
    -Крестьянская лошадь
    -Кнабструпская
    -Коник польский
    -Колорадо рейнджер
    -Креольская
    -Кубинские иноходцы
    -Кустанайская
    -Латвийская
    -Липпицианская
    -Литовский тяжеловоз
    -Локайская
    -Лузитанская
    -Малопольская
    -Мангаларга
    -Маремманская
    -Марвари
    -Мезенская
    -Миссурийский фокстроттер
    -Монгольская лошадь
    -Морган
    -Мустанг
    -Новоалександровская тяжелоупряжная
    -Новоалтайская
    -Новокиргизская
    -Нониус
    -Ольденбургская
    -Орловский рысак
    -Пасо фино
    -Перуанский пасо
    -Першерон
    -Печорская
    -Пинцгауская лошадь
    -Пржевальская
    -Русская верховая
    -Русский рысак
    -Русский тяжеловоз
    -Скалистых гор, лошадь
    -Советская тяжелоупряжная (советский тяжеловоз)
    -Соррайя
    -Стандартбредная лошадь, или американский рысак
    -Старая фламандская
    -Суффолькская лошадь
    -Тавдинская лошадь
    -Татарская
    -Теннессийская
    -Терская лошадь
    -Тракененская
    -Украинская верховая
    -Уэльский коб
    -Фалабелла
    -Финская лошадь
    -Флоридский крэкер
    -Французский рысак
    -Французский сель
    -Фредериксборгская
    -Фризская
    -Фьорд
    -Хакнэ
    -Цыганская (иначе тинкер, ирландский коб)
    -Четвертьмильная, или квотерхорс
    -Чилийская
    -Чистокровная верховая
    -Шагия
    -Шайр
    -Шведка (порода лошадей)
    -Шленская
    -Ютландская
    -Якутская

0

2

Начнем, пожалуй. Расскажу о своих любимых породах, хотя, честно признаюсь, не являюсь фанатом лошадей, но красота АХАЛТЕКИНЦЕВ восхищает (думаю, Аня меня точно поддержит, не так ли? :flag: ). Смотрите сами.
http://i043.radikal.ru/0711/0a/8d3e47d35f60.jpg

http://www.pokupaem.ucoz.ru/_si/0/10448.jpg

Происхождение:
Россия, Туркменистан, Казахстан.
Масть:
Шерсть этого великолепного животного буквально искрится. Обычно буланая и соловая с золотым и серебряным блеском, серая и гнедая встречаются реже. Возможны белые отметины.
Нрав:
С ахалтекинцем справится нелегко. Они упрямы и горячи.
Экстерьер:
Голова маленькая с длинным прямым профилем, выразительными глазами, широкими чувствительными ноздрями и длинными ушами. Лошадь изящная, высоконогая, с высокой холкой. Спина слабая хвост низко приставлен. Ноги длинные с мускулистыми бёдрами.
Шерсть:
редкая, часто редкая грива и отсутствует чёлка.
Использование:
Ахалтекинец - типичная лошадь кочевников, обладает необычайной выносливостью. В некоторых странах используется как скаковая лошадь. Движения: Первоклассные движения этой верховой лошади плавны, эластичны и удлинены на всех аллюрах.
Примечания:
Ахалтекинец может пройти большое расстояние без пищи и воды. Обычно лошадь укрывали семью попонами, а её рацион был богат белковыми кормами. Попоны снимали только во время бега, случки и на несколько минут перед закатом.

(с) http://pokupaem.ucoz.ru/

http://infofermer.ru/wp-content/uploads/2011/03/axaltekinec-axaltekinskaya-loshad7.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/358/63358655_1283099281_a_7f3049.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/278/67278369_1291139645_0_4038c_8bc0d265_L.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/358/63358657_1283099315_6c51c020.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/358/63358659_1283099363_a_02873f.jpg

0

3

Красивые,[взломанный сайт]грациозные,величественные  животные. Смотрю и глаз радуется.

0

4

"Остапа несло..." (с)
Не могу удержаться, нарыла целый ресурс с потрясающими фотографиями ахалтекинцев. Делюсь.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/358/63358661_1283099403_8a68e1de.jpg

Кажется, он по экстерьеру близок к перуанцам, поэтому меня так цепляет. Самая борзАя из лошадей)))

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/315/56315367_1268324639_a_ac8800.jpg

http://cs1923.vkontakte.ru/u36588145/93759297/x_f4cf243d.jpg

http://cs1923.vkontakte.ru/u36588145/93759297/x_5a32ee1e.jpg

http://cs1923.vkontakte.ru/u36588145/93759297/x_7a0f5b3d.jpg

http://cs1923.vkontakte.ru/u36588145/93759297/x_ef4899ca.jpg

0

5

Маринелла
да. На одном сайте прочитала выражение, которое очень подходит ахалтекинцу - Змеи, гепарда и орла единый сплав
http://cs1923.vkontakte.ru/u36588145/93759297/x_2503513d.jpg

0

6

June написал(а):

думаю, Аня меня точно поддержит, не так ли?

даа)) Самая первая фото - обожаю этого жереба.
Также люблю Орловских Рысаков
http://i067.radikal.ru/1111/a4/7d26c9d7896c.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1111/d1/41fb44a7dde7.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1111/6e/f19f161ed1bc.jpg

0

7

June
Viv`en
Очень красивые фотографии.[взломанный сайт] Любо дорого посмотреть.

0

8

Viv`en написал(а):

Самая первая фото - обожаю этого жереба.

хорош, бесспорно. Но меня "убил наповал" серебряный призрак, которого девушки под узцы ведут. Где найти полцарства за такого?!...
Орловские крупные, да? Если б при мне такой на дыбы встал, я бы умерла, наверно, сразу :tired:

0

9

Миссурийский фокстроттер
http://s60.radikal.ru/i170/1111/3d/035432fe299a.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1111/16/03bb7ced6e6e.jpg

0

10

Viv`en
прикольный товарищ на первой фотке!
А я тащщусь еще от хафлингеров.
http://i014.radikal.ru/0805/3a/32d9a8c6a7fb.jpg
Хафлингер - идеальная лошадь для всей семьи. Это лошадь для спорта и фермерства. Они неприхотливы и выносливы, в некоторых справочниках они фигурируют, как "Альпийские трактора" где они регулярно используются в работе маленькие фермы семейства в крутом бурном ландшафте Альп. Их удивительная устойчивость и идеальная психика , сделали их основой Австрийской авалерии, где более чем 100 хафлингеров обслуживают горные военные части каждый день.
Хафлингеры - легко узнаваемы. Золотистая масть с белым гривой и хвостом сделались их визитной карточкой. Хафлингеры имеют длинную историю, много исследований проводилось в попытке ответить на вопрос относительно точного возраста и происхождения этой породы. В средневековых летописях упоминается порода лошадей, найденных в Австрийских Альпах.
Haflinger обозначен породой Австрийской селекции, от названия крошечной деревни "Hafling". (Hafling - теперь часть северной Италии). Документальное же подтверждение селекции началось с 1874 года, когда был записан первый жеребец 249 Folie, жеребчик полученный от полуаравийского 133 Эль-Бедави XXII и чистопородной тиролеанской кобылы. 249 Folie стал первым зарегистрированным хафлингером и родоначальником породы. В настоящее время, все чистопородные хафлингеры восходят родословной к этому первому Фолие.
Высота в холке 138-150 см. Голова благородная и гармоничная, жеребцам разрешена незначительная грубоватость, затылок хорошо выраженный, шея благородная, достаточной длины, правильно поставленная, грудь достаточно широкая, глубокая, плечо имеет отличный угол, холка высокая, обеспечивающая хорошее положение седла, спина крепкая, достаточной длины, с короткой поясницей, ноги сухие, правильно поставленные, суставы широкие хорошо очерченные, крепкий копытный рог, отметины на ногах - не желательны, но разрешены. Масть все оттенки рыжего. Грива и Хвост белый, слегка желтоватый. Хафлингеры - универсальные лошадки для всего.

http://zveri-zveri.ru/wp-content/uploads/2011/03/haflinger.jpg

http://www.zooferma.com/images/haflinger_1.jpg

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQXXauqiJBLZWa0Hxc5DRQYV1os_sgU7wDjSoVjmIUixyphHHflgw&t=1

0

11

Viv`en
June
Красавцев выкладываете [взломанный сайт]молодцы.

0

12

Советская тяжелоупряжная
http://s39.radikal.ru/i086/1112/c6/d2e548cec79d.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1112/79/754d39f471fa.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1112/7b/18f016afcb8c.jpg
Происхождение: Россия

Масть: рыжая, гнедая, чалая

Высота холки: 1,55 - 1,60 м

Использование: тяжелая упряжка

Советский тяжеловоз - совершенно уникальная порода. Как ни одна другая из тяжеловозных пород, она обладает целым набором ценных качеств, и все они выражены в наивысшей степени. Важнейшее свойство - это их непревзойденная могучая сила. Как рабочая лошадь, советский тяжеловоз не имеет соперников, на кумысных фермах кобылы советской тяжеловозной породы - самые обильномолочные, в мясном коневодстве породе также нет равных по ее большой массе и скороспелости.
Происхождение.  Выведены советские тяжеловозы скрещиванием бельгийских тяжеловозов брабансонов с местными лошадьми упряжного типа и другими породами. В дальних рядах родословных советских тяжеловозов можно найти таких предков, как битюги, першероны, ардены, суффольки.
В Россию завозить брабансонов начали еще во второй половине XIX века. Почему же при работе с брабансонами у нас не пошли по пути их чистопородного разведения? Ведь из Бельгии были привезены как жеребцы, так и кобылы, тем более что по крупности и силе брабансоны вполне удовлетворяли самым высоким требованиям. Дело в том, что брабансоны с их сырой и рыхлой конституцией были плохо приспособлены к более суровому русскому климату. Они имели склонность к мокрецам, а некоторые – гниению стрелки и тканей конечностей. Скрещивание брабансонов с местными кобылами сухой конституции эти недостатки устраняло. Кроме того, грубоватое сложение бельгийских тяжеловозов не удовлетворяло русскому вкусу к конской красоте и гармонии форм.
Началась работа над созданием новой породы. Основную роль в ее формировании сыграли брабансоны Божё (бурый, 1919 г. р.), Эндижен де Леваль (рыжий, 1923 г. р.), Клерон Реми (рыже-чалый, 1910 г. р.) и Полэн де Вер (рыжий в седине, 1921 г. р.). Постепенно в Починковском конном заводе Горьковской области (ныне – Нижегородской) и в Мордовском конном заводе, а также на племенных фермах колхозов Горьковской, Ярославской, Владимирской областей и в Мордовской АССР был создан большой массив племенных лошадей тяжеловозного типа, значительно отличавшихся от выводных брабансонов. Эти лошади были несколько мельче «бельгийцев», но намного суше, гармоничнее и подвижнее. Такой тип лошадей вполне отвечал требованиям советского сельского хозяйства.
Новая порода тяжеловозов под названием «советская тяжеловозная» получила официальное признание в 1952 году.
Порода рекордистов.  Достаточно быстро новая порода получила широкое распространение и стала лидирующей среди всех тяжеловозных пород страны. Популярность советского тяжеловоза объяснялась просто – эти лошади по своим основным качествам: рабочим, мясным и молочным – в комплексе существенно превосходят лошадей других пород.
В 1957 году коневодческая общественность была потрясена уникальным рекордом грузоподъемности, установленным на Тамбовском ипподроме гнедо-чалым шестилетним жеребцом Форсом. Эта лошадь вывезла огромный груз, размещенный на целом «поезде» – сцепе нескольких повозок: его общий вес составил почти 23 тонны (22991 кг), а пройденное расстояние – 35 метров. Это был абсолютный рекорд грузоподъемности тяжеловозов.
Но советский тяжеловоз – это не только лошадь шага. Он энергичен, вынослив и хорошо идет также рысью с грузом. Высокие и разносторонние рабочие качества советских тяжеловозов подтверждают результаты специальных испытаний. С 1960 по 1990 годы эти испытания проводились ежегодно на самом высоком уровне – на Всесоюзных соревнованиях конников. Они состояли из трех частей: испытания на скорость доставки груза весом 1,5 тонны рысью на дистанцию 2 км, на скорость доставки груза весом 4,5 тонны шагом и на тяговую выносливость (расстояние, которое лошадь сможет пройти с грузом 9 тонн). В испытаниях участвовали лучшие представители одиннадцати упряжных рабочих пород лошадей, разводившихся в СССР. Победителю этого «троеборья» присваивалось звание «Абсолютный чемпион тяжеловозов». И чаще всех прочих пород это звание получали советские тяжеловозы.
Рекордную скорость доставки груза шагом на 2000 м – 11 мин 51,8 сек – продемонстрировал в 1971 году в Пскове рыжий жеребец Зубр (Брамин – Звезда). Его результат является лучшим для лошадей всех пород. За советским тяжеловозом и еще один абсолютный рекорд – в испытаниях на тяговую выносливость. Его установила в 1968 году в Пскове рыжая кобыла Русалка (Ливень – Реактивная): развивая силу тяги 300 кг, она прошла 2131,17 м.
В скорости доставки груза рысью лучший для породы результат показала в 1968 году рыжая кобыла Рафия (Карабин – Рогатина I). А рекорд максимальной силы тяги (888 кг) установила в 1985 году в Львове бурая кобыла Вятка (Краб – Венера).
Советская тяжеловозная порода разводится в чистоте по линиям. Наибольшее влияние на развитие породы оказал выводной из Бельгии брабансон Божё – родоначальник лидирующей линии, которая получила развитие через его сына Режима и правнуков Омуля и Феномена, родоначальников новых современных линий. Важную роль в породе играют также линии Флейтиста, Ковбоя и Жасмина.
Наиболее ценное племенное поголовье лошадей советской тяжеловозной породы сосредоточено сегодня в Починковском и Перевозском конных заводах Нижегородской области и в Мордовском конном заводе.
Лошади Починковского конного завода отличаются особенно ярко выраженной породностью тяжеловоза. Они крупны, массивны, с длинным корпусом и крепкими правильно поставленными ногами.
Тип лошадей Мордовского завода формировался не только на основе поглотительного скрещивания брабансонов с помесными лошадьми упряжного склада, но и под влиянием крови лошадей суффолькской породы. Суффольки придали им сухость, хорошие движения и энергичный темперамент. Наибольшую роль в этом сыграл выводной из Англии рыжий суффолькский жеребец Сюдборн Пионер, 1914 г.р. Лошади Мордовского завода среднего роста и компактного сложения.
Поголовье Перевозского конного завода сформировано в основном за счет племенного материала Мордовского и в меньшей мере Починковского конных заводов. Там создан весьма ценный состав маток, отличающихся средним ростом и гармоничным сложением.
Советский тяжеловоз сегодня.   К году своего пятидесятилетия советская тяжеловозная порода достигла высокого уровня совершенства. Созданы две новые ценные линии: Феномена и Омуля. В породе появились лошади идеального типа и экстерьера. Это матка-родоначальница Рессора, 1963 г.р., давшая ряд ценнейших заводских жеребцов и кобыл, в том числе замечательного и по себе и по потомству жеребца Рафинада 1979 г.р. От Рафинада в Починковском заводе получена группа прекрасных заводских кобыл и два великолепных жеребца-производителя, неизменно вызывающие восторг и восхищение: трижды чемпион Всероссийских выставок среди всех пород Капрал (1989 г. р.) и чемпион породы Рафинер (1992 г.р.).
Существовало мнение, что идеальных лошадей не бывает. И действительно, до 70-х годов таковых в советской тяжеловозной породе не было. Даже самый лучший в породе, выдающийся производитель, бурый жеребец 477 Режим (1938 г.р.), имел небезупречный экстерьер: мягкая спина, крутые бабки. Режим считался достаточно крупным жеребцом – 162 см в холке. На ВСХВ 1940 года он получил Диплом I степени.
Капрал и Рафинер рядом с Режимом казались бы великанами – их рост 167 см, и при этом оба обладают идеальным экстерьером. Их живая масса приближается к тонне, но благодаря совершенной гармонии форм телосложения эти лошади не выглядят громоздкими.
Быстрый прогресс породы – не случайное явление. В практике племенной работы, которой руководили ученые селекционного центра ВНИИ коневодства, были использованы эффективные научные разработки в области теории разведения по линиям, опирающиеся на новейшую парадигму науки – системную концепцию, при которой порода рассматривается как закономерная иерархическая система линий. Использование этого подхода позволило впервые обосновать оптимальную модель структуры породы и эффективно управлять эволюционным процессом. Это обеспечило быстрый качественный прогресс породы, несмотря на трудности, с которыми столкнулось коннозаводство за последнее десятилетие.
А проблемы возникли нешуточные. Самым страшным было резкое сокращение маточного поголовья породы: в ведущем конном заводе – Починковском – из 150-ти кобыл осталось 70, в Мордовском – 30 из 50-ти. В связи с этим обострилась проблема генеалогического замыкания породы. Возникла необходимость «освежения крови».
Резко ухудшились условия содержания, кормления и ветеринарного обслуживания лошадей. Полное упразднение обязательного моциона молодняка, жеребцов и кобыл привело в Починковском заводе к катастрофическому снижению воспроизводства: в 2002 году там было получено всего 22 жеребенка.
Совершенно очевидно, что важнейшие задачи сегодняшнего дня и на ближайшую перспективу – восстановление численности маточного поголовья и наведение надлежащего технологического порядка, особенно в Починковском заводе. Тем более что конъюнктура конского рынка складывается благоприятно – на тяжеловозов, особенно советских, повышается спрос, растут цены. Коневодам, работающим с породой, важно не упустить свой шанс!
Лошади советской тяжеловозной породы – самые крупные среди тяжеловозов: их высота в холке составляет 160-170 см, живая масса – от 700 до 1000 кг. У них средняя по величине голова, мускулистая шея средней длины, широкая низкая холка, широкая, иногда мягкая, спина, ровная широкая поясница, очень широкий, раздвоенный и свислый круп. Грудь широкая, с округлыми ребрами, ноги средней длины, достаточно сухие и крепкие, копыта правильной формы. Иногда встречается косолапость, саблистость и мягкие бабки. Оброслость гривы, хвоста и щеток умеренная. Преобладающие масти – рыжая и рыже-чалая, реже встречаются гнедая и гнедо-чалая. Конституция у большинства советских тяжеловозов крепкая, рыхлость и сырость встречается только у отдельных лошадей. Темперамент спокойный.
Лошади советской тяжеловозной породы достаточно скороспелы. С двух с половиной – трех лет они могут выполнять сельскохозяйственные работы, а с трех лет поступают в производящий состав. Жеребята растут очень быстро, достигая к шестимесячному возрасту 365-375 кг, а к одному году – 525-540 кг.
Плодовитость советских тяжеловозов средняя (выход жеребят в конных заводах 65-75%). Срок племенного использования в большинстве случаев ограничивается 16-17 годами. Правда, отдельные производители и матки давали приплод до двадцатилетнего возраста и старше.
Высокая скороспелость, большая живая масса, способность потреблять дешевые объемистые корма – все это очень полезные качества и в мясном коневодстве, где советский тяжеловоз – очень перспективный улучшатель поголовья.
Кобылы советской тяжеловозной породы отличаются исключительно высокой молочностью. На кумысной ферме ВНИИ коневодства в период с 1976 по 1982 годы их молочная продуктивность за полную лактацию (239 дней) составляла в среднем 3317 л. Максимальная продуктивность получена от кобылы Рябины – 6173 л молока за 338 дней лактации.
При скрещивании советского тяжеловоза с местными малоулучшенными лошадьми уже в первом поколении получается хорошая рабочая лошадь.

0

13

Тракененская/ Тракенская
Тоже одна из моих любимых пород.

http://s017.radikal.ru/i437/1112/3a/67692d2e2667.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1112/26/47eb77d7f4a9.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1112/2e/bf7578af1c62.jpg
Этой породе лошадей более 250 лет. В 1732 году на территории Восточной Пруссии был открыт конный завод «Тракенен», в котором на тот момент находилось более полутора тысяч лошадей. Основной задачей этого конного завода было обеспечение прусской армии отличными кавалерийскими лошадьми: резвыми, неприхотливыми и выносливыми. В скрещивании участвовали местные мелкие кобылы лесного типа (швайки) и жеребцы восточных кровей — арабские, берберийские, турецкие, персидские, неаполитанские и испанские. Позднее скрещивание начали проводить и с жеребцами чистокровной английской породы. Были привезены в качестве производителей даже два донских жеребца Айбар и Баку. Со второй половины XIX века в производители были разрешены лишь жеребцы арабской и чистокровной верховой пород, а также их различные помеси и полукровные жеребцы, отвечающие определённым требованиям: крупным ростом, длинным корпусом, крепкими ногами, длинной прямой шеей, а также производительными движениями и добронравностью. Также, начиная с второй половины XIX века жеребцов испытывали в гладких скачках, которые затем были заменены на стипль-чезы и парфосные охоты. Кобылы испытывались на сельскохозяйственных и транспортных работах. В те годы на многих известных стипль-чезах Европы победу одерживали именно тракененские лошади. Так был создан тип крупной, породной, массивной лошади, которая в течение XX века была широко распространена во многих странах мира.
     После Второй мировой войны тракененская порода в Германии была на грани исчезновения. Большое количество лошадей либо погибло при эвакуации в Западную Европу, либо было захвачено советскими войсками. Так во время трёхмесячной эвакуации Тракенена в Западную Европу до места дошли только 1000 лошадей. В 1956 году было зарегистрировано наименьшее количество тракененских лошадей за всю историю породы: 602 кобылы и 45 жеребцов. Порода была спасена благодаря энтузиастам, сохранившим в своих конюшнях тракененских лошадей, являвшихся национальной гордостью Германии.
     В 1960-е годы немецкие коннозаводчики решили переквалифицировать тракененкую породу из кавалерийской в спортивную. И поскольку лошади этой породы с самого начала зарекомендовали себя в классических видах спорта (конкур, выездка и троеборье) с лучшей стороны, интерес к этой породе возрос не только в Германии, но и в других европейских странах и даже в США. Тракененская порода в это время уже разводилась в чистоте. Помимо Тракенена чистопородных тракененов начали разводить в только что организованном в 1965 году конном заводе Ганшу. Наибольшее влияние на породу немецких тракененов оказали жеребцы Альбатзон 1955 г.р. от Альбатроса, питомцы Ганшу Альтгезелль от Альтзильбера, Альманах от Абендштерна, а также жеребцы, выведенные в Польше и СССР Тауэр, Лабиринт, Веспажан, Коломбо, Трафарет и Эол.
     Тракенская лошадь на сегодняшний день — единственная в Германии порода спортивных лошадей, которую разводят без прилития посторонней крови. Как производителей, используют только жеребцов тракененской, а также арабской, чистокровной верховой пород и их помеси. Тракененскую лошадь, выведенную в Германии, всегда можно узнать по своеобразному клейму: рога лося на левом бедре.
    Рост в холке тракененской лошади 162—165 см. Средние промеры тракенеских лошадей: жеребцы 166,5-195,3-21,1 см; кобылы 164,6-194,2-20,2 см.
     Масти: гнедая, вороная и рыжая, реже серая. Других мастей в породе нет.
     Разводят тракененскую лошадь по всей Германии, сегодня численность этой породы составляет примерно 2500 кобыл и 270 жеребцов. Разводят её и в других странах — Франции, Дании, США, Польше, Новой Зеландии, Англии, Хорватии, России. При внесении в племенную книгу кобыл используется десятибалльная система оценки по отдельности: типа, корпуса, конечностей, шага, рыси, галопа и общего впечатление. Ещё более строгому отбору подлежат жеребцы. Только 3 % из общего количества жеребцов получают разрешение на деятельность производителем. В породе сегодня существуют линии Дампфросса, Фетиша, Арарада и чистокровного верхового Пастёра.
     Тракененская лошадь — отличная спортивная лошадь для всадника любого уровня. Но в конном спорте мирового уровня представители этой породы добиваются больше успехов в выездке, чем в конкуре и троеборье. Наиболее известным конкурным конем стал серый Абдулла, выступавший за сборную США и выигравший Олимпиаду 1984 года. Примечательно, что в мировом рейтинге лучших пород по выездке тракененская порода подразделяется на две категории: «немецкие» тракенены и «русские» тракенены, причём последние часто стоят выше.

0

14

Viv`en написал(а):

Советская тяжелоупряжная

Гордость нашей страны.

Viv`en написал(а):

Тракененская/ Тракенская

Красивые лошадки.

0

15

Маринелла написал(а):

Гордость нашей страны.

Это дааа

Маринелла написал(а):

Красивые лошадки.

угу

0

16

Брабансон(Викусь, бери на заметку х))

http://s017.radikal.ru/i423/1112/8c/af897f0c029b.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1112/e5/4962cd6057a6.jpg
http://i002.radikal.ru/1112/80/751477c46f6c.jpg
Брабансон (их еще называют бельгийскими тяжеловозами) - древняя порода крупных тяжеловозов, выведенная в Бельгии. По происхождению близка к ардену и происходит от местных мелких лошадей (высотой в холке до 140 см), которые выделялись крепким костяком и подвижностью.

В средние века эту породу называли фландерской лошадью и использовали в рыцарской коннице под тяжеловооруженными и закованными в тяжелые латы рыцарями. Постепенно эту бельгийскую лошадь стали называть по имени одной из провинций страны - брабансон.

Формирование современного типа тяжеловозной породы происходило во второй половине XIX века под влиянием развивающегося интенсивного земледелия и промышленности. При племенных работах отбирались наиболее крупные и массивные лошади без прилития крови других пород. При этом отбор подкреплялся и условиями содержания: с полутора лет племенные лошади использовались на сельскохозяйственных работах (в то время как тяжеловозы других пород к тяжелой работе приступают только с 3х лет). Кормили животных обильно сочными и объемистыми кормами.

В типизации породы огромное значение имели систематические выставки лошадей, а также организация записей в племенную книгу (студбук) с 1891 года.

Характерной особенностью брабансонов является их способность при скрещивании с другими породами устойчиво передавать потомству свой тип. Они послужили источником генетического материала, от которого произошли многие современные тяжеловозные породы лошадей: советские, голландские, рейнские, шайры, суффольк и клейдесдали.

Несмотря на повсеместную механизацию сельского хозяйства, эти добронравные и смирные гиганты, славящиеся своим трудолюбием и неприхотливостью, до сих пор популярны во многих странах. Бельгийских тяжеловозов разводят в Польше, Франции, Италии, Швейцарии, Германии и в других странах Европы, а также в США и в странах Южной Америки. А в Бельгии эту породу считают национальным сокровищем.

Типичные представители бельгийских тяжеловозов довольно крупные и массивные. Голова большая, но в сравнении с могучим корпусом выглядит достаточно легкой и аккуратной. Шея короткая и толстая, высокопоставленная. Корпус компактный с недлинной и широкой спиной, широкими развитыми плечами, бочкообразной грудной клеткой и прочной поясницей. Круп округлый и раздвоенный. Конечности сильные и массивные, но сухие, с крепкими копытами. Оброслость ног густая, но волос не очень длинный. Принятое в Бельгии укорачивание хвостов у лошадей производится у жеребят в возрасте нескольких недель от роду.

Высота в холке в среднем 160-170см, отдельные экземпляры брабансонов достигают 180см и выше. Среди всех тяжеловозов брабансоны уступают по весу только шайрам. Их живая масса колеблется от 800 до 1000 кг. Однако, несмотря на это, они менее похожи на тяжеловозов чем любые другие тяжелые породы, за счет зачастую более длинных конечностей. У брабансонов широкий и энергичный ход.

Масть брабансонов была улучшена в 19 веке, и сегодня они узнаваемы по своей гнедо-чалой (или рыже-чалой) масти. Реже встречаются вороная и серая масти.

Фото Н.Костиковой

0

17

Viv`en написал(а):

Брабансон

Хорошая рабочая лошадка.

0

18

Маринелла написал(а):

Хорошая рабочая лошадка.

Черный меня убил х) такой лохматый

0

19

Viv`en написал(а):

Черный меня убил х) такой лохматый

Морозоустойчивость повышенная. :D

0

20

Маринелла написал(а):

Морозоустойчивость повышенная. :D

Хахахах :D

0


Вы здесь » Perro sin Pelo del Peru » Лошади/пони|horses and ponies » Породы лошадей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно